Вспомни, откуда ты пришел и куда ты идешь, и прежде всего подумай о том, почему ты создал тот беспорядок, в который сам попал.
Может так оно и должно быть...? Может все нормально?...

Он сказал, что для него это не праздник и был очень удивлен моим поздравлением.... Тихо плачу... Хотя нет.. Я не умею плакать... Я зла... Зла на себя.. За свою невнимательность.. Да... Наверно он прав... и это не значит, что он меня не любит... Хотя за что по сути меня любить?... Я такая, какая есть.. И либо мирись и воспринимай меня такой, какая есть, либо проваливай... Сейчас так.. Может когда-то и будет иначе.. Юношеский максимализм, скажете вы?.. Быть может, я не мпорю! Мне будет жалко? Да.. быть может.. Скорее всего будет.. Очень и очень жалко.. Точно будет.. Я верила.. я верила в искренность происходящего.. Но ничего... Я привыкла... Для меня нет ничего дороже свободы, МОЕЙ СВОБОДЫ... Да, сейчас это так... Свобода мыслей, свода чувств, свобода выбора наконец... Может пройдет время и все изменится.. Может быть.. когда-нибудь...

@музыка: Slot - 7 последних звонков

@настроение: Да дерьмовое...

@темы: сводит с ума, Бред, Грустное, Личное, Мысли вслух, Я

Комментарии
15.02.2008 в 13:29

Зай! Я считаю, что он в первую очередь должен был поздравить тебя с этим праздником! Ведь получается , что этот праздник двух влюблённых, но он же к тебе привязался первый! Ты запала первая к нему в душу, а не он!!! Я не верю, что он тебя не любит! Ты очень хороший человечек! Как тебя можно не любить???=)
15.02.2008 в 13:54

Ну зачем так переживать из-за такого пустяка?
Ну ладно, он тебя не поздравил. А ты скажи "ну и ладно" и иди веселиться. В такие моменты нужно просто закрыть глаза. Это такая мелочь, по сравнению с вашим чувством.
15.02.2008 в 14:56

...Я смогу вот так жить, не любя. Мне бы только не встретить тебя...
У меня было такое же состояние, когда он мне сказал, что не верит в счастье, что для него такого понятия не существует.

Это первый сигнал тревоги, но это не показатель конца.
15.02.2008 в 16:14

Where there's a will there's a way
О, я его понимаю. Многие не считают это все праздником.
15.02.2008 в 16:48

Вспомни, откуда ты пришел и куда ты идешь, и прежде всего подумай о том, почему ты создал тот беспорядок, в который сам попал.
-=Котёнок=- Поверь, можно... *ухмыльнулась* Это ты знаешь меня с хорошей стороны...

graciona Ну, почти так и сделала... Если это можно назвать весельем...

Посланница тревога? Да ты что))) Все нормально будет, я думаю... А если нет, то и черт с ним... Я давно забила. просто не приятно. И все...

[Dinka Rover] да... наверно ты права...
15.02.2008 в 20:15

ЗаПЧёл
Smoke-screen

Не люблю западные праздники, но отметили с ней тихо и спокойно.
Странный, немножко, парень.
Если есть повод для счастья, что может быть лучше?
15.02.2008 в 20:20

...Я смогу вот так жить, не любя. Мне бы только не встретить тебя...
Smoke-screen Понимаю...
15.02.2008 в 22:49

Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
....даа..странный какой то....... мог бы и поздравить.... эгоист............"для него - ,видите ли =,не праздник "- но ведь о ТЕБЕ он не подумал...........
17.02.2008 в 22:17

Вспомни, откуда ты пришел и куда ты идешь, и прежде всего подумай о том, почему ты создал тот беспорядок, в который сам попал.
AkselPervolnen Да вот и я о том же... Что странно.. Вроде любит... Вроде не только на словах... А может это только ВРОДЕ?...

Посланница Да, ты меня сейчас понимаешь, как никто другой...

ArchNGEL-KamatoZ.a) Ну да... Причем я подумала.. Поздравила.. Мне не жалко..) Я вообще люблю праздники - это всегда лишний повод для веселья и приятных поступков) Даж масленницу люблю - лишний повод в выходной напечь блинов))) .... И как на этот его поступок реагировать?... ХЗ... Но с 23 100% не поздравлю...
19.02.2008 в 02:19

Не позволяй с собой так обращаться...
19.02.2008 в 09:55

...Я смогу вот так жить, не любя. Мне бы только не встретить тебя...
Къю Я перестала позволять. Результат (если кратко) - развал отношений. Зачем тогда такие отношения? Любят не разумом, любят сердцем. А оно нелогично.
19.02.2008 в 10:32

надо любить и разумом и сердцем... да забей ты просто на все... гуляй, пока молодая
19.02.2008 в 11:55

Вспомни, откуда ты пришел и куда ты идешь, и прежде всего подумай о том, почему ты создал тот беспорядок, в который сам попал.
Къю Да... Мне тоже это не понравилось.. Ведь если уже сейчас такие взгляды, то что будет дальше? (читай: дальше не будет НИЧЕГО).. Хм.. Вот надоели мне все эти мимолетный романы.. Хочется стабильности, уверенности.. В конце февраля будет полгода как мы вместе.. Но.. Чувствую: не он первый, не он последний..

Посланница Да, сердце не логично, но пой оно мудрее.. И вот пока оно мне подсказывает, что все должно измениться.. А если нет.. То я привыкла терять *нервный смех* .. Хм.. У меня каэшн железный характер, но это совсем не значит, что я не люблю романтику.. Мне не нужны пафосные поздравления.. Что для меня романтика? Нет, не куча сердечек и плюшевых зайцев) Например я люблю сидеть на крыше с бутылочкой мартини например, в обнимкус любимым человеком и разговаривать (да и не только =) ) при свете звезд..
19.02.2008 в 18:04

полгода и уже?! нееее...так дело уже не пойдет...
20.02.2008 в 00:26

ЗаПЧёл
Smoke-screen
Не расстраивайся так. Просто не надо из-за такого думать о конце отношений. Просто прояви волю и поставь определенные требования.

Поверь, по опыту, молодая красивая девушка гораздо более востребована чем парень, ей проще, только сумей выбрать.

Нормальный парень, если с ним обходится без наглости, всегда оценит и испугается собственного безразличия.
20.02.2008 в 14:16

Вспомни, откуда ты пришел и куда ты идешь, и прежде всего подумай о том, почему ты создал тот беспорядок, в который сам попал.
Къю И уже... А пойдет или не пойдет: поживем - увидим.. Хм.. Я привыкла терять многое в этой жизни.

AkselPervolnen Хм.. Если уже в самом начале отношений происходит подобное, то боюсь подумать, что будет дальше? Эммм.. А вообще, будет ли дальше?.. Просто поразил сам поступок, не более того! В этом поступке его отношение ко мне, может быть так?..

Девушка более востребована.. Позволю себе не согласиться.. Многим (я не говорю всем, я говорю многим) нужна девушка.. Эммм.. Как бы тебе так помягче сказать.. (думаю ты понял, о чем я).. Да я никогда и не заморачивалась) Наша общая знакомая miss-master когда-то плоскала мне мозги: блин, тебе стока лет, а парня нет. На что получала ответ: нет и хрен с ним, просто кто-то мне не нужен) Я живу просто чтобы жить.. ПРОСТО живу, своими интересами, своей жизнью..

Нормальный парень.. Знаешь, никогда не страдала наглостью.. И вот в сложившейся ситуации многие бы поступили иначе, но я же (вот дура!!!) просто промолчала.. Не стала ничего высказывать и объяснять в надежде, что сам поймет.. А понял ли?..
Вот как-то так..
20.02.2008 в 18:13

Smoke-screen такая хрень началась всеволишь через полгода, дальше то че?! будет лучше...?
21.02.2008 в 01:51

ЗаПЧёл
Smoke-screen
AkselPervolnen В этом поступке его отношение ко мне, может быть так?..

И да, и нет. Надо смотреть по развитию, вообще же, остынь. И оцени потом отношения трезво, если есть за что бороться, просто стань посмелее, понаглее. Это любому нужно.

Девушка более востребована.. Позволю себе не согласиться.. Многим (я не говорю всем, я говорю многим) нужна девушка.. Эммм.. Как бы тебе так помягче сказать.. (думаю ты понял, о чем я)..

Понял прекрасно. Ещё один довод не искать знакомых через интернет.

Да я никогда и не заморачивалась) Наша общая знакомая miss-master когда-то плоскала мне мозги: блин, тебе стока лет, а парня нет.

На нее не стоит ориентироватся. Девчонка простая, рассказывала о об этих парнях. И что? Что в них хорошего?

На что получала ответ: нет и хрен с ним, просто кто-то мне не нужен) Я живу просто чтобы жить.. ПРОСТО живу, своими интересами, своей жизнью..

Так лучше, чем в плохой компании. Но хуже, чем с хорошим человеком.
21.02.2008 в 08:40

Вспомни, откуда ты пришел и куда ты идешь, и прежде всего подумай о том, почему ты создал тот беспорядок, в который сам попал.
AkselPervolnen
Скажу так: поживем - увидим..

Не искать знакомых через интернет.. Да, ты прав.. Можно пообщаться через интеренет - порой встречаешь очень интересных людей (принимай на свой счет=) ), но бывает и иначе.. И кто-то потом очень жалеет об этом (это я про нее)..

Про плохую компанию - ты безусловно прав. Лучше одной, чем лишь бы с кем..
23.02.2008 в 11:10

ЗаПЧёл
Smoke-screen

Все правильно.
23.02.2008 в 13:10

Вспомни, откуда ты пришел и куда ты идешь, и прежде всего подумай о том, почему ты создал тот беспорядок, в который сам попал.
AkselPervolnen Пасиба тебе за поддержку *улыбнулась*